Как не стать жертвой телефонных и интернет мошенников
Как сохранить сбережения на банковском счете и не стать жертвой мошенников?
Вам звонят и представляются сотрудником банка и уверенным голосом говорит:
- Произошла попытка перевода денежных средств с вашей банковской кары;
- Просят установить на мобильный телефон какие-либо приложения;
- Предлагают сообщить персональные данные, номер карты и три цифры CVV кода, расположенного с обратной стороны банковской карты;
- Просят проследовать в ближайший банкомат для перевода денежных
средств на резервный счет.
ПOMHИTE ЭТО ОБМАН!!!
- Сотрудники банка никогда не присылают писем и не звонят гражданам с просьбами предоставить свои персональные данные и данные банковских карт;
- Сотрудник банка может запросить у клиента только контрольное слово и ФИО;
- При звонке сотрудник банка никогда не попросит сообщить PIN код банковской карты.
ОМСКАЯ ПОЛИЦИЯ РЕКОМЕДУЕТ!!!
Если Вам поступил звонок от лица, представившегося сотрудником службы безопасности банка, либо иного представителя кредитно- финансового учреждения, в ходе которого предприняты попытки получения сведений о реквизитах карты и Ваших персональных данных, необходимо немедленно прекратить разговор и обратиться в ближайшее отделение банка, либо перезвонить в банк по официальному номеру контактного центра службы поддержки клиентов указанному на оборотной стороне банковской карты.
Если в отношении Вас и Ваших близких совершены мошеннические действия,
незамедлительно обращайтесь в полицию!!!
ВСЕГДА НА СВЯЗИ 102
УМВД России по Омской области
1353 — ОМСКАЯ ПОЛИЦИЯ ПРЕДУПРЕЖДАЕТ
1355 — ОМСКАЯ ПОЛИЦИЯ ПРЕДУПРЕЖДАЕТ
Аудиоролик — профилактика карманных краж(1)
Фальшивки на 30 секунд