Быть нужным людям – непростая работа

Удивительные люди работают в нашем отделении. Сколько тепла и доброты они несут в каждый дом. Насколько они сильны духом! У каждого социального работника на социальном обслуживании на дому по десять клиентов. Каждый подопечный со своим характером, определенным жизненным опытом и семейным укладом. Поэтому социальный работник выполняет функции не только помощника по «дому», но и семейного психолога. Клиенты, имеющие потребность в помощи, отличаются своей слабостью. Главное отличие «слабых», нуждающихся в защите и поддержке, в их открытости. Поэтому много эмоциональных сил уходит у социального работника на общение с клиентами. В ходе профессиональной социальной помощи необходимо уметь вести беседу так, чтобы гражданин пожилого возраста остался довольный, уважать тайны клиентов и не распространять конфиденциальную информацию. Социальным работникам важно обладать эмоциональной устойчивостью, быть готовым в любых условиях выполнять профессиональный долг, не теряя доброжелательности и самообладания. Все это умеют социальные работники потому что — они профессионалы своего дела!

« Быть нужным людям – это, конечно, непростая работа, терпение, сопереживание, умение помочь ,успокоить и поддержать в трудную минуту, настроить на позитивный лад, умение найти выход из возникших сложных ситуаций, которые случаются в профессиональной деятельности социальных работников.

В преддверии профессионального праздника всем работникам социальной сферы и своим социальным работникам хочу пожелать здоровья им и их семьям терпения, профессионального роста и мастерства, всего самого наилучшего!!!

С уважением заведующий отделением №5

социального обслуживания на дому

граждан пожилого возраста и инвалидов

БУ « КЦСОН Марьяновского района» Т.В.Федосеева.