Внимание, мошенники!

Как не стать жертвой телефонных и интернет мошенников

Как сохранить сбережения на банковском счете и не стать жертвой мошенников?

Вам звонят и представляются сотрудником банка и уверенным голосом говорит:

  • Произошла попытка перевода денежных средств с вашей банковской кары;
  • Просят установить на мобильный телефон какие-либо приложения;
  • Предлагают сообщить персональные данные, номер карты и три цифры CVV кода, расположенного с обратной стороны банковской карты;
  • Просят проследовать           в ближайший        банкомат для перевода денежных

средств на резервный счет.

ПOMHИTE ЭТО ОБМАН!!!

  • Сотрудники банка никогда не присылают писем и не звонят гражданам с просьбами предоставить свои персональные данные и данные банковских карт;
  •    Сотрудник банка может запросить у клиента только контрольное слово и ФИО;
  • При звонке сотрудник банка никогда не попросит сообщить PIN код банковской карты.

ОМСКАЯ ПОЛИЦИЯ РЕКОМЕДУЕТ!!!

Если Вам поступил звонок от лица, представившегося сотрудником службы безопасности банка, либо иного представителя кредитно- финансового учреждения, в ходе которого предприняты попытки получения сведений о реквизитах карты и Ваших персональных данных, необходимо немедленно   прекратить   разговор и обратиться в    ближайшее     отделение     банка,     либо     перезвонить     в    банк по официальному номеру контактного центра службы поддержки клиентов указанному на оборотной стороне банковской карты.

Если в отношении Вас и Ваших близких совершены мошеннические действия,

незамедлительно обращайтесь в полицию!!!

ВСЕГДА НА СВЯЗИ 102

УМВД России по Омской области

1353 — ОМСКАЯ ПОЛИЦИЯ ПРЕДУПРЕЖДАЕТ

1355 — ОМСКАЯ ПОЛИЦИЯ ПРЕДУПРЕЖДАЕТ

Аудиоролик — профилактика карманных краж(1)

Фальшивки на 30 секунд